Ремонт кондиционера Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) своими руками


ремонт ниссан, Nissan

Во время эксплуатации автомобиля Nissan Pulsar возникла проблема неработающего кондиционера? Притом, учитывая теперешнюю жару, вопрос встал достаточно остро.

Естественно, в первую очередь в голову пришли мысли о том, что его просто надо заправить, но после посещения автосервиса система кондиционирования не смогла успешно пройти опрессовку – в ней была обнаружена утечка, точнее говоря – отверстие в приводящей трубке кондиционера.

Работники автосервиса на требование отремонтировать кондиционер в присущей им манере ответили, что, мол, они только заправляют кондиционеры, а не ремонтируют их. Естественно, пришлось обратиться к помощи народных умельцев. Ничем хорошим это не увенчалось – сварка аргоном просто прожгла трубку, разделив её на две половинки.

Имейте это в виду при возникновении такой неполадки и попытке её исправить. Пришлось обратиться на японскую разборку автомобиля. Но и она ничего не дала, потому как подходящей трубки для замены там не нашлось. Как всегда, предложили доставить недостающую запчасть под заказ по цене 1500 рублей и с доставкой на протяжении месяца. Решение неприемлемое, поскольку кому нужен кондиционер в конце лета-начале осени?

Осталось обратиться за помощью к знакомым умельцам на заводе, которые предложили выполнить аналогичную трубку из меди (хотя оригинальная была сделана из алюминия). После общения с местными «специалистами» на различных автосервисах, было получено много советов о том, что не стоит этого делать — алюминий медью заменять нельзя. Пойдет химическая реакция, произойдет закупорка трубки из меди, да к тому же есть и другие свойства металла — может не выдержать давления и снова выйти из строя и прочее в таком же роде. Учитывая неплохое знание химии, осталось только самостоятельно глубже вникнуть в возникший вопрос. Выводы оказались не самыми удивительными – «специалисты» были неправы в корне.

Трубка была изготовлена в течение всего двух дней, а затраты на её производство составили лишь 80 рублей. Осталось только заправить кондиционер, — уж с этим-то на автосервисе должны справиться! В этот раз проверка на опрессовку была пройдена успешно. Система была заправлена, и можно было приступить к проверке кондиционера. И, как и следовало ожидать, кондиционер бодро начал выдувать холодный воздух, охлаждая жаркий салон авто. Как говориться, решение проблемы не всегда очевидно, но даже нестандартные методы могут оказаться весьма эффективными. Работники автосервиса, к слову, были изрядно удивлены такому решению проблемы.

В дальнейшем эксплуатация автомобиля Nissan Pulsar происходит без каких-либо чрезвычайных происшествий, достаточно только заливать бензин и заменять масло. Можно сказать, что это единственная «детская болезнь» данного автомобиля, решив которую все начало работать как швейцарские часы, невзирая на солидный возраст машины и пробег более 200000 км.