Расходомер воздуха: оригинальный или аналог?


расходомер воздуха

Одним из условий исправной работы двигателя автомобиля, а также использования всех его возможностей, является точная дозировка количества бензина и воздуха в горючей смеси. Для этой цели применяется устройство, которое устанавливается с целью измерения величины массы воздуха, подаваемого в двигатель, для определения оптимального соотношения подаваемого воздуха и топлива.

Это устройство, называемое датчиком расхода воздуха (в обиходе его называют воздухомером), весьма важно для обеспечения безопасной езды автомобиля, особенно если передвижение происходит в условиях, где необходимо максимальная подача топлива. Особенно чувствителен двигатель к недостатку воздуха при движении в экстремальных условиях – горные дороги, необходимость обгона.

Для некоторых автомобилей вместо оригинального датчика при ремонте ставят его аналог, вполне логично рассуждая, что если он подходит для двигателя по всем своим параметрам, то и горючая смесь для двигателя будет необходимого качества. Однако проведенные испытания автомобиля «Мерседес-Бенц», когда на нем поочередно устанавливали оригинальный [расходомер воздуха mercedes] и его аналог, показали, что при использовании датчика оригинального, установленного еще на предприятии, где был выпущен мерседес, расход топлива значительно уменьшается.

А вот использование расходомера, аналогичного исполнения другой, конкурирующей фирмы, показало, что его применение значительно, на целых 3%, увеличивает расход топлива. Кроме этого, во время испытания, было установлено, что повышение подачи объемов воздуха служит причиной повышения температуры в нейтрализаторе. Это может послужить причиной остановки двигателя. Испытания автомобиля дали понять автолюбителям, что менять расходомер следует, только используя оригинальный его вариант.