Как открыть свой шиномонтаж? Бизнес-план шиномонтажа


Шиномонтажные мастерские – достаточно хороший способ заработать. Шиномонтаж может приносить достаточно большой доход при сравнительно небольших капиталовложениях. Это делает данный вид предпринимательства очень популярным.

По довольно скромным меркам для открытия шиномонтажа, вам понадобится 100-150 тысяч рублей, сумма варьируется в зависимости от места, ремонта помещения, оборудования.

Итак, разберем пошагово, что нужно сделать для открытия.

1. Составить бизнес-план. Вот пример такого бизнес-плана.
Около 100 тысяч рублей уйдут на покупку оборудования, около 15 тысяч рублей – на аренду помещения. Пусть в день ваша мастерская сможет обслужить около 20 машин, с каждой из которых вы получите примерно 100 рублей. Таким образом, за день вы получите примерно 2000 рублей, за месяц – 60000 рублей. Теперь от этой суммы отнимем аренду (15 тысяч), зарплату рабочим (6-12 тысяч на человека), расходные материалы и амортизацию (6 тысяч).
Итого, чистая месячная прибыль при 1-2 сотрудниках составит около 24-30 тысяч рублей.

2. Найти место, где будет располагаться ваша мастерская. Имеет смысл найти место вблизи больших транспортных потоков, автозаправок, важных дорожных развязок. Важным условием является видимость мастерской с дороги. Также было бы очень хорошо найти помещение с ямой, с удобным подъездом, местами под офис, склад и парковку.

3. Закупить оборудование. Простой сменой колес, скорее всего, ваша мастерская не ограничится, поэтому вам стоит приобрести:
1) простой шиномонтажный станок;
2) простой балансировочный стенд;
3) вулканизатор;
4) компрессор;
5) домкрат;
6) прочие расходные инструменты.

4. Подобрать персонал. Можно подать объявления на сайты и в газеты. Двух человек для начала вполне хватит.

5. Провести рекламную кампанию. О вашем шиномонтаже должны узнать клиенты, поэтому реклама необходима. Хорошей рекламой будут являться листовки.

6. Зарегистрировать ИП, ЧП или юридическое лицо.
После этого, уже по вашему желанию, можно пройти сертификацию (1-1,5 тысяч рублей). Это подтвердит квалификацию вашей мастерской, это будет хорошей рекомендацией для клиента.

Также вам стоит иметь в виду, что этот бизнес имеет сезонную направленность, (большая часть услуг по шиномонтажу приходится на межсезонье) и стационарный шиномонтаж может оказаться нерентабельным, поэтому имеет смысл задуматься о мобильном или выездном шиномонтаже.